Белая магия – маска добра. Белая магия – маска добра Колдуны или аферисты

Практическая черная магия онлайн и в реале - истории (Часть 1)
Цена практической черной магии. История ясновидящей
Оккультные науки, книги о магии (Часть1) (Д-р Курт Кох )
Последствия магических заклинаний (Эрнст Модерзон )
Грани оккультизма от герметизма до экстрасенсорики (В. Ю. Питанов )
Соблазн оккультизма (Епископ Александр (Милеант) )
Магия и колдовство – это безумие. Исповедь бывшего мага ()
Исповедь бывшей ведьмы ()
Отпустит ли меня мир русской магии? (Ксения 30 лет )
Магия, колдовство и порча - истории (Часть 2)



Экстрасенс – термин, употребляемый для обозначения человека, обладающего способностями сверхчувствительного (экстрасенсорного) восприятия или воздействия. Как много это слово может вызвать ассоциаций. Одни сразу подумают о строгом мужчине, который пронизывает насквозь своим тяжелым взглядом, другие вспомнят ухмыляющуюся гадалку, предсказывающую будущее по линиям на руке, третьи возможно подумают о цыганах, которые могут навести порчу и мистическим образом отобрать все деньги. Ассоциаций много, но все они связаны с чем-то потусторонним, за гранью законов этого мира, с секретами и скрытыми возможностями человеческой души.

Это и привлекает умы голодных людей, голодных духовно, которые чувствуют, что не вся заканчивается на законах физики и теории Дарвина, что есть еще что-то. Они это ищут и хотят напитаться. Возможно, в некотором роде это и объясняет то, что популярной передачи «Битва экстрасенсов» уже отсняли четырнадцать сезонов, что повсеместно открывают духовные центры, что возросла популярность к духовной литературе сектантского толка. Такая тенденция прослеживалась еще с времен позднего СССР, когда люди с восторгом смотрели операции с участием А. М. Кашпировского , «заряжали» энергетикой шампуни у радиоприемников с молчащим А. Л. Чумаком и удивлялись предсказаниям Ванги . Это вызывало интерес и восторг, частично удовлетворяя жажду познания духовного мира. С крушением «железного занавеса» в страну хлынул большой поток учений о духовных законах; практики по контролю сил природы, предсказанию будущего и общению с духами стали достоянием широких народных масс. Экстрасенсы наводнили все вокруг, к ним потянулась стройная очередь из желающих сохранить или создать бизнес, излечится от болезней, снять порчу, приворожить любимого. Теперь их уже не боялись, к ним прислушивались, они перестали быть диковинкой.

К мнению Церкви в этом вопросе уже давно перестали прислушиваться. Она однозначно их всех клеймит колдунами и ворожеями, про которых сказано: «не должен находиться у тебя про­водящий сына своего или дочь свою чрез огонь, про­рицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызыва­ю­щий духов, волшебник и вопроша­ю­щий мертвых; ибо мерзок пред Го­с­по­дом всякий, дела­ю­щий это, и за сии-то мерзости Го­с­по­дь Бог твой изгоняет их от лица твоего;» (Втор. 18:10-12). Но возникают вопросы. Люди недоумевают, почему серьезный представительный мужчина, который проводить якобы важные опыты по изучению духовных сил и называет себя биоэнергетиком – колдун? Почему набожная бабушка, которая залечивает болезни молитвой и дом которой обставлен иконами – ведьма? Почему духовные наставники Востока, которые помогают достичь своим ученикам просветление, на самом деле одержимы бесами? «Ну не могут же все они лгать» — скажет кто-то. Дескать, это просто архаичное Христианство с моды «выпало», не может справиться с современными тенденциями мирового развития, вот и клеймит всех и вся. Ведь если святые и будущее предсказывали, и от болезней излечивали, тогда почему тибетским монахам нельзя этого делать? Почему старцам открывалось, что находится в душе у человека, и это не считалось бесовским даром, а когда людскую ауру видят гуру в духовном центре, то считается? И разве молитва и мантра это не одно и то же?

К сожалению, вряд ли неверующий человек сам сможет домыслить и понять разницу между всеми этими понятиями. Для этого нужен опыт жизни в Церкви по Заповедям и реальные попытки следования за Христом. Нужен такой практический опыт, когда ограничиваешь себя вопреки человеческой логике только потому, что не согласен творить грех, в надежде на милость Божию. Нужна практика молитвы, которая всегда Господню волю ставит выше человеческой. Если не было попыток слезных прошений и смиренных ожиданий, сложно понять разницу между молитвой и заклинанием. Но попытаться объяснить ее можно. Итак, почему экстрасенсорные практики, как и все, кто их использует, на самом деле пользуются бесовской помощью?

Когда Иисус Христос начинал Свою проповедь на земле, то говорил: «по­кайтесь, ибо при­близилось Цар­с­т­во Небесное» (Мф. 4:17). До этого и Предтеча Господень Иоанн крестил людей в покаяние, говоря: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Мф. 3:11). С того времени покаяние обрело небывалую важность и стало тем мостиком, через который человек приходит к вратам Церкви. Все чудеса, творимые Господом, делаются не просто ради дарования земных благ, но подбивают задуматься о небесном, почувствовать прикосновения благодати и следовать в мир вечного блаженства. Иисус говорит, что нет смысла добывать земные блага ради них самих: «Ибо какая по­льза человеку, если он при­обретет весь мир, а душе своей по­вредит?» (Мк. 8:36). В этом смысле и чудеса, которые не несут духовной пользы, бесполезны. Как может Спаситель даровать нам что-то во вред? Даже Апостол Иаков говорит: «Просите, и не по­лучаете, по­тому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделе­ний» (Иак. 4:3). Так и, совершив чудо исцеления над расслабленным и встретив его после этого в храме, Господь сказал ему: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5:14).

То ли дело, когда знахарь пытается исцелить рану какой-то волшебной травой и совершенно не интересуется духовным состоянием «клиента». Или интересуется, но довольно поверхностно, не вникая в понятие греха, а только лишь выясняя информацию, необходимую для успешного проведения ритуала. Иногда колдунов просят совершить даже заведомо гнусный поступок, как, например, приворожить чужого мужа или сделать так, чтобы начальника уволили с работы. Зачастую цена вопроса лишь в предложенной сумме денег. Во главу угла ставятся эгоистичные побуждения того кто платит и никакой речи о истинной духовности быть не может. Понятное дело, что откликнутся на такие «просьбы» могут только бесы.

Но как же тогда «белые маги», не делающие ничего «во вред», или, наконец, обвешанные иконами «благочестивые» бабушки, которые во время сеанса лечения молитвой говорят каяться в грехах? Неужели они не могут помогать решать проблемы с помощью Божией? Увы. Господь всегда очень высоко ценит нашу свободу, чтобы ее не нарушать Он даже насильно нас не обращает в веру, хотя бы и хотел, чтобы мы все обратились: «Иерусалим, Иерусалим, избива­ю­щий про­роков и камнями по­бива­ю­щий по­слан­ных к тебе! сколько раз­ хотел Я собрать детей тво­их , как птица собирает птенцов сво­их под крылья, и вы не захотели! » (Мф. 23:37). Со своей стороны, мы должны ценить и Его свободу, уважать своего Творца. Как может раб дать непосредственный приказ своему господину? Он может разве что попросить об услуге и, если господин согласиться, то смиренно ждать ее исполнения. При таком отношении к делу становится ясно, что мы обращаемся к Тому, Кто нас выше. Но как поступают клиенты экстрасенсов? Они рассчитывают на гарантированный результат! Им нужно, чтобы все было так, как задумывалось, они дают распоряжения. Даже когда якобы верующая бабушка-гадалка вычитывает молитву, чтобы у кого-то прошла боль в спине, она пользуется ею как инструментом, который помогает получить гарантированный результат. Настоящие христиане всегда оставляют решающий выбор Богу. Он сам нас этому и учил! Христос перед преданием на распятием молился: «говоря: Отче! о, если бы Ты благо­волил про­нести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42). И Христа таки распяли. Потому, если по молитвам будешь сразу исцелен – хвала Создателю, если не сразу – тоже хвала Создателю, Ему виднее, а если проблема решится немного другим способом, тоже хвала Создателю, ведь никто не останется без утешения: «Придите ко Мне все тружда­ю­щиеся и обременен­ные, и Я успокою вас;» (Мф. 11:28). Но очевидно, что на таком подходе «без гарантий» невозможно построить бизнес, невозможно создать развлекательное шоу, невозможно проводить какие-либо биоэнергетические исследования. Потому экстрасенсам ничего другого не остается, как добиться возможности получать гарантированный результат. Но если ты не можешь приказывать Господу, ты можешь вполне приказывать бесам, которые по своей злобе и желанию повергнуть тебя в ад готовы даже слушаться твоих повелений.

Просить же с дерзновением у Христа и иметь возможность самостоятельно распоряжаться чудесными дарами Господа могут только те, кто преуспел в служении Ему. То есть те, кто десятилетиями, отрекаясь своей воли, угождал Творцу. Являются ли такими людьми «благочестивые» бабушки-гадалки или «белые маги» женщины средних лет? Не являются и не могут являться. Только некоторые святые подвижники, единицы, большей частью монахи, удостоились чести получить какой-либо чудесный дар, чтобы безвозмездно использовать его на благо людей. К этим людям, конечно, никоим образом не могут быть отнесены монахи Шаолинь, тибетские монахи, мудрецы востока и им подобные. Ведь истинные чудотворцы живут строго соблюдая все заповеди Христа и в духе Православия. Они отсекают свою волю и всецело желают исполнения Божией. Они не творят чудеса от себя, это Бог творит чудеса через них, синергетически, достигая единства с их волей, потому для этих чудес сохраняются основные принципы, присущие чудесам Иисуса. Они не делаются просто так, но имеют в себе глубокий промыслительный смысл, способствуют покаянию неверующих и укреплению верующих.

Еще важно обратить внимание на то, что святые люди исцеляют людей бесплатно. Так как сам Иисус сказал некогда своим ученикам: «больных исцеляйте, про­кажен­ных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром по­лучили, даром давайте » (Мф. 10:8). Это ли мы видим в среде разношерстных экстрасенсов? Куда там. Элитные маги за одну консультацию сдирают такие деньги, что после нескольких месяцев их посещений даже богатый по современным меркам человек начнет чувствовать удары по своему благосостоянию. Еще более мерзко, когда люди, теряя надежду и обращаясь за помощью к «народным целителям», несут последнюю копейку в надежде получить исцеление от болезни. С ними крайне жестоко поступают, заверяя фальшивыми обещаниями скорого выздоровления. Или когда отчаявшийся человек обращается к экстрасенсу с просьбой найти пропавшего родственника, а тот его обманывает, говоря, что он погиб или посылает его неизвестно куда на поиски. По этим причинам очень целесообразным ходом со стороны государства будет запрещение деятельности шарлатанов, зарабатывающих на чужом горе.

Рассматривая негативные стороны экстрасенсорики, нельзя не упомянуть еще один важный момент – фактор эгоистичного восприятия экстрасенсорных способностей как собственного достижения. Когда биоэнергетик изучает влияние духов и призраков на окружающий мир, когда он пытается почувствовать ауру человека напротив, он воспринимает это как его собственное изучение процессов, существующих самих собой. То есть для него взгляд в будущее и чувствование энергетики не являются откровениями, это его собственные умения, которые развиты не зависимо от того, существует ли Бог такой, каким Его понимает Христианство, или какой-либо другой. Тогда сверхчеловеческие способности принимаются как личное достижение, не воздается хвала Господу, непомерно растет гордыня. Очень сомнительно, чтобы Христос даровал людям такие способности, которые не приводят ко спасению, а, наоборот, ведут человека в погибель. Понятно, что экстрасенс и рассматривает свои «дары» лишь как орудие, которое можно использовать для достижения своих собственных эгоистических целей.

У колдуна нет объективного способа распознавания, от Бога его способности, или от бесов. Не имея системы оценки, экстрасенс сам себе придумывает какие-либо «правила» и «законы» духовного мира, либо перенимает их у более продвинутого «мага». Как сказал Иоанн Богослов: «Возлюблен­ные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, по­тому что много лжепророков по­явилось в мире. Духа Божия (и духа заблужде­ния) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, при­шедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, при­шедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слы­шали, что он при­дет и теперь есть уже в мире» (Ин. 4:1-3). Учитывая вышесказанное, можно ли рассчитывать на то, что общающийся с духами восточный гуру, который, вероятно, и Библии в руках не держал никогда, на самом деле общается с ангелами? Определенно нет.

По праву можно назвать огромное количество суеверий, которые также способствуют «расцвету» оккультизма. Человек, «снимающий» порчу и , не может быть от Бога уже лишь только потому, что он не верит в человеческую свободу, дарованную Творцом, не доверяет Его промыслу. Когда мы вздрагиваем, видя перебегающую нам дорогу черную кошку, мы умаляем величие Творца, думаем, что эта мелочь, это до смешного ничтожное событие, может повлиять на нашу судьбу помимо замысла Христа. Ведь даже в свинью бес не может вселиться без Его попущения: «Паслось же там при горе большое стадо свиней. И про­сили Его все бесы, говоря: по­шли нас в свиней, чтобы нам войти в них» (Мк. 5:11-12). Как возможно тогда верить, чтобы кто-то неизвестно где, тайно навел порчу и тем самым испортил тебе жизнь? Особенно это нелепо, если ты продолжаешь жить в согласии с волей Создателя. Как можно верить, что линии на руке или звезды на небе что-то предопределяют, если Христос сказал, что мы, уверовавшие в Него, свободны, а значит, не зависим от чего-либо подобного: «Тогда сказал Иисус к уверовав­шим в Него Иудеям: если пре­будете в слове Моем, то вы истин­но Мои уче­ники, и по­знáете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 31:32)? Верить в это и ходить по вопросам хиромантии и предсказания к колдунам – тягчайший грех, ведущий к погибли души.

Зачастую наш грех еще и в том, что нам кажется, будто мы наверняка знаем, как будет лучше. Не получая карьерного роста или крепкого здоровья, мы начинаем не смиренно предпринимать новые попытки и ждать успеха, а лезть в духовный мир, прибегая к помощи экстрасенсов, как бы говоря: «А я все равно считаю, что так будет лучше, Бог мне не дает этого, но я добьюсь этого все равно, хоть бы мне пришлось и к гадалке пойти». Мы не доверяем Христу, не доверяем Его любви, тем самым губим себя. Хотя даже если что-то не получается, Господь явно говорит что делать – стучатся дальше, даже если Он и медлит с ответом: «Бог ли не защитит избран­ных Сво­их, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? ска­зываю вам, что подаст им защиту вскоре» (Лк. 18:7-8). Колдун, способствуя распространению неверия среди людей уже одним фактом предоставления своих услуг, таким образом еще более усугубляет свою вину.

Хочется верить, что выше было приведено достаточное количество доказательств того, что экстрасенсы, колдуны, биоэнергетики, спиритологи, разноцветные маги и прочая публика – служители бесов. Ведь у них можно лишь найти обман, отчаяние и погибель. И даже когда поход к гадалке завершился относительно «удачно» и человек вроде бы даже и почувствовал некое облегчение, можно точно быть уверенным – оно не долговечно. И одиножды подарив ему просимое, бесы потом отнимут у него в десятки и сотни раз больше, включая и свое дарование. Ведь они по природе своей не могут созидать, все их существо направлено лишь на смерть, боль и разрушение.

Определение слова экстрасенс

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/53386

Анатолий Кашпировский

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кашпировский,_Анатолий_Михайлович

Аллан Чумак

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чумак,_Аллан_Владимирович

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ванга

Воскресение Иисуса Христа, без сомнения, является эпохальным событием в истории человечества, а потому крайне важно подтвердить его историческую подлинность. По сути, именно воскресение лежит в основе христианства, и именно оно связывает воедино каждое обетование и благословение. Если бы было доказано, что факт воскресения сфальсифицирован, христианство можно было бы считать дешевой подделкой, не несущей людям искупления. В этом случае Иисуса нельзя было бы назвать даже «великим учителем нравственности», каким видят его некоторые неверующие, так как главное его предсказание, о том, что он воскреснет из мертвых, оказалось бы ложью.

В действительности, само наше спасение во многом зависит от достоверности четырех исторических фактов: рождения, жизни, смерти и особенно воскресения Иисуса Христа. Ведь наша твердая вера в историческую достоверность воскресения обусловливает наше вечное спасение. В Послании к Римлянам 10:9 содержится утверждение, которое можно было бы назвать «формулой» спасения: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». Если мы подвергаем сомнению какой-либо факт Писания, не подмываем ли мы тем самым фундамент нашего спасения? А ведь самым важным фактом в Писании является утверждение исторической подлинности того события, от которого зависит наше спасение!

Следовательно, утверждение о том, что воскресение исторически недоказуемо или что доказывать его нет никакой необходимости, противоречит апостольским свидетельствам. Воскресение стало фундаментом, на котором строил свое служение апостол Павел. В реальности этого факта он убедился в результате личной встречи с воскресшим Христом. В нижеследующем отрывке мы выделили жирным шрифтом высказывания Павла о том, какие последствия ожидали бы христианство, если бы не было воскресения.

1 Коринфянам 15:14-20
(14) а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша .
(15) Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
(16) ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
(17) А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
(18) Поэтому и умершие во Христе погибли .
(19) И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
(20) Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.


Отрывки о воскресении исторически достоверны

Новозаветные отрывки, повествующие о воскресении, имеют все признаки исторической достоверности. Тот факт, что они появились очень рано, в то время, когда еще были живы очевидцы тех событий, настроенные враждебно, сводит к минимуму возможность фальсификации, так как это было бы весьма опасно. Существует согласие по основным фактам, и в то же время отрывки содержат отличающиеся детали. Эти описания не являются тщательно проработанными воспроизведениями единой стандартизированной истории. По сути, все пять описаний явлений Христа после его воскресения независимы друг от друга, на что указывают бросающиеся в глаза расхождения. Тем не менее, более глубокий анализ показывает, что эти описания не противоречат друг другу. Генри Моррис пишет:

Хорошо известная теория свидетельства заключается в том, что показания нескольких очевидцев, каждый из которых освещает факты со своей точки зрения, формируют сильную доказательную базу в том случае, если содержащиеся видимые противоречия в показаниях устраняются в процессе тщательного исследования. Именно так и обстоит дело с различными описаниями воскресения.


Жизнь и служение апостола Павла свидетельствуют в пользу воскресения

В тот момент, когда Павел встретил воскресшего Христа, он был ярым противником христианской веры. Это был высокообразованный человек, которого трудно было убедить в истинности учения, которое хоть в чем-либо противоречило Моисеевой традиции или не согласовывалось с ней. Можно сказать, что он был последним человеком на земле, который мог бы принять идею о распятом и воскресшем Мессии, основанную на еврейских ожиданиях того времени. Тот факт, что он так безоговорочно поверил в воскресение Христа и полностью посвятил свою жизнь своему воскресшему Господину, является убедительным доказательством истинности воскресения. Кэнон Кеннет пишет:

Через несколько лет после распятия Иисуса свидетельства в пользу воскресения Иисуса, по крайней мере, для одного образованного человека [апостола Павла], казались неопровержимыми.


Пустая гробница ― исторический факт

Ни один уважаемый историк Нового Завета не подвергает сомнению тот факт, что гробница, в которую положили Христа после распятия, оказалась пустой. Этому обстоятельству можно найти только три объяснения. Либо тело Иисуса забрали его враги, либо это сделали его друзья, либо Иисус воскрес из мертвых. Первый вариант крайне маловероятен, поскольку враги непременно продемонстрировали бы его тело в дальнейшем, чтобы унизить учеников, которые верили в возможность его воскресения. Кроме того, они пошли бы на это, чтобы остановить распространение нового религиозного течения, представлявшего угрозу для Моисеевых традиций. Равно маловероятно и то, что друзья Иисуса забрали его тело, ведь после его распятия они были совершенно подавлены и разочарованы именно потому, что не верили в его воскресение. Нелепо предполагать, что люди в таком состоянии могли пойти на хитрость, выкрасть тело и распространять историю, в которую они сами не верили.


Ученики были ревностными иудеями

Ученики Иисуса были иудеями, и все они очень серьезно относились к своим привилегиям и обязанностям. Немыслимо, чтобы они решились на создание новой религии только ради личной выгоды. Для еврея, жившего в первом веке, это было бы равносильно тому, чтобы лгать на Бога Израиля. Об этом пишет Павел в 1 Коринфянам 15:12-19 (где он называет это «лжесвидетельством», которое является нарушением одной из 10 Заповедей). Для еврея, жившего в первом веке, клевета на Бога и искажение Его откровения означали риск потерять спасение и будущее участие в Мессианском царстве. Стал бы такой человек рисковать грядущим вознаграждением ради нескольких лет престижного статуса руководителя новой религии? Ответом может быть только уверенное «нет».


Свидетельство женщин

Присутствие женщин у гробницы является веским доказательством правдивости библейского повествования. В еврейской культуре первого века свидетельствам женщин фактически не придавалось никакого значения. Их свидетельские показания на суде вообще не рассматривались. Человека нельзя было осудить в преступлении, очевидцами которого был только женщины. Если бы история о воскресении была выдумана впоследствии с целью подтвердить подлинность христианства, зачем вообще было упоминать о том, что именно женщины первыми увидели его и сообщили о пустой гробнице? Причиной может быть лишь то, что именно так все и обстояло в действительности. История о том, как женщины принесли весть о воскресении, а ученики-мужчины им не поверили, бросает тень на людей, которые были первыми руководителями христианской Церкви. Если бы Церковь выдумала эту историю по прошествии какого-то времени, безусловно, она изобразила бы своих первых руководителей в более выгодном свете.


Пропаганда еврейских властей как подтверждение того, что гробница была пуста, а тело пропало

Еврейские религиозные власти заплатили людям, утверждавшим, что они видели пустую гробницу, чтобы те лгали и говорили всем, что тело выкрали ученики. Кроме того, они убили многих из тех, кто проповедовал о воскресении. Имея прекрасную возможность задушить в зародыше новое течение, они ни перед чем бы не остановились, чтобы завладеть телом Иисуса и затем предъявить его людям. Однако это им не удалось. Они не смогли найти тело, так как Иисус воскрес.


Враги Иисуса предъявили бы его тело, чтобы опровергнуть слова верующих

Если Иисус не воскрес, тогда что стало с его телом? Если бы его враги выкрали тело и никому бы его не показывали, это только способствовало бы распространению слухов о воскресении, которых они так боялись. Решающим доказательством того, что враги не могли забрать тело, является тот факт, что они непременно предъявили бы его по первому требованию, поскольку всеми силами стремились дискредитировать слова учеников. Как пишет Уильям Лэйн Крейг, «это историческое свидетельство высочайшего уровня, поскольку исходит не от христиан, а от противников ранней христианской веры».


Отсутствие упоминаний о почитании гробницы

Если Иисус не воскрес, почему мы не находим упоминаний о почитании его гробницы, как это часто случается с местами захоронения религиозных руководителей? Хотя Бог запретил подобное поклонение, израильтяне не оставляли эту практику. Поэтому Бог забрал тела Илии и Моисея, чтобы их последователи не превратили их могилы в места поклонения.


Нехристианский историк свидетельствует в пользу воскресения

Иосиф Флавий, еврейский историк первого века, писал об Иисусе Христе и о распространении христианства следующее:

И когда Пилат по обвинению наших старейшин приговорил его к распятию, те, кто с самого начала возлюбили его, остались ему верны. На третий день он явился им снова живой. Ибо божественные пророки предвозвестили это и огромное множество других чудес относительно него. И племя христиан, название которых пошло от него, не исчезло по сей день» (Иудейские древности, XVIII, 3, 3).

Хотя многие рассматривают это свидетельство из нехристианского источника как подделку, это маловероятно, поскольку труды Иосифа Флавия на момент их написания были благосклонно приняты как евреями, так и римлянами. Он был почетным римским гражданином. Нет никаких упоминаний о возражениях против этого отрывка, выдвинутых противниками христианства. Если бы этот отрывок был фальшивкой и более поздней вставкой, этот факт широко обсуждался бы в литературе того времени. Однако молчание критиков в данном случае говорит против них.


Отсутствие других объяснений в ранних небиблейских источниках

В ранних исторических источниках не содержится никаких других объяснений быстрому росту христианской Церкви, отсутствуют попытки рассказать «то, как все было на самом деле». Если бы история была сфабрикована, какой-нибудь критик или разочаровавшийся в христианстве человек непременно предложили бы альтернативное объяснение. Однако единственным правдоподобным объяснением феномену быстрого роста Церкви было то, что ранние христиане верили в воскресение Иисуса из мертвых.


Библейские описания явления Иисуса после воскресения образуют объединенное свидетельство

Четыре Евангелия и апостол Павел приводят объединенное свидетельство о десяти явлениях Иисуса после воскресения. Поскольку все эти описания согласуются в деталях и не содержат противоречий, бремя поиска доказательств лежит на тех, кто не верит в истинность этих слов.

Десять случаев явления Иисуса приводятся в предположительном хронологическом порядке:

  1. Марии Магдалине (Иоан. 20:11-18; Мар. 16:9)
  2. Другим женщинам (Мат. 28:8-10)
  3. Петру (Лук. 24:34; 1 Кор. 15:5)
  4. Двум ученикам по дороге в Еммаус (Лук. 24:13-35; Мар. 16:12)
  5. Одиннадцати ученикам (за исключением Фомы ― Лук. 24:36-43; Иоан. 20:19-23)
  6. Двенадцати ученикам восемью днями позже (1 Кор. 15:5; Иоан. 20:24-29)
  7. Семи ученикам возле Тивериадского моря (Иоан. 21:1-23)
  8. Пятистам последователям (1 Кор. 15:6)
  9. Иакову (1 Кор. 15:6)
  10. Двенадцати ученикам в момент вознесения (Деян. 1:3-12)


Идея о новом теле Христа была чуждой концепцией для учеников

Ученики с трудом верили в возможность того, что Христос умрет и затем воскреснет, и никогда даже не помышляли о том, что Мессия придет в новом теле. Невозможно представить себе, что ранние христиане могли выдумать подобную историю, которая даже сегодня кажется многим скептикам научной фантастикой.


Современные ученые и историки признают, что существуют веские свидетельства в пользу воскресения Иисуса в теле

Дж. П. Морланд подтверждает этот факт и цитирует других ученых:

Практически никто из ученых, специализирующихся в Новом Завете, сегодня не отрицает то, что Иисус явился после своей смерти некоторым из своих последователей. Некоторые ученые толкуют этот феномен либо как галлюцинации, либо как видения, данные Богом, но не имеющие отношения к физическому присутствию Иисуса. Однако никто из них не отрицает то, что верующие имели подобные переживания. Скептически настроенный ученый Норманн Перин признал: «Чем больше мы изучаем традицию, относящуюся к явлениям Иисуса, тем прочнее кажется нам фундамент, на котором эта традиция зиждется». Данн, профессор богословия из Университета Дархема, Англия, соглашается с ним: «Практически невозможно оспаривать то, что христианство уходит корнями в некие видения, пережитые ранними христианами, которые трактовали их как явления Иисуса, воскрешенного Богом из мертвых».

Томас Арнольд, бывший профессор истории в Регби и Оксфорде, один из известнейших историков в мире, сделал следующее заявление относительно исторических свидетельств воскресения Иисуса Христа:

Я не знаю ни одного другого факта в истории человечества, который бы в глазах непредубеждённого исследователя подтверждался бы более убедительными или исчерпывающими свидетельствами, чем тот великий знак, который дал нам Бог, чтобы показать, что Христос умер и воскрес из мёртвых.

Саймон Гринлиф признан одним из величайших юристов Америки всех времен. Он был экспертом в области свидетельских показаний и основателем Гарвардской школы права. Гринлиф проанализировал отрывки четырех Евангелий, описывающие воскресение Христа, в свете их достоверности как объективных свидетельских показаний, и пришел к выводу:

Следовательно, невозможно предположить, что они могли бы так упорствовать в отстаивании истин, которые они проповедовали, если бы Иисус в действительности не воскрес из мёртвых, и если бы этот факт не был им известен так же хорошо, как любой другой факт.


Убежденность последователей Иисуса в его воскресении

Те люди, которые первыми обнародовали историю о воскресении Иисуса из мертвых, верили в достоверность этого факта. Они основывали свою веру не только на том факте, что гробница оказалась пустой, но и на личной встрече с живым Иисусом, который явился им после своего погребения. Его видели не один и не два раза, а, по меньшей мере, десять раз, и все эти случаи записаны в Библии. Кроме того, он являлся ученикам не по отдельности, а группам из двух, семи, одиннадцати и даже пятисот человек.


Мученическая смерть последователей Иисуса за веру в его воскресение

Верующие первого века проповедовали и действовали, будучи убеждены в истинности воскресения Иисуса. Многие из них даже умерли за веру. Если бы друзья Иисуса выкрали тело, чтобы представить дело так, будто он воскрес, тогда они бы точно знали, что это ложь. Люди не становятся мучениками во имя идеи, которую они считают обманом.


Единодушные показания свидетелей, которые не могли ошибиться или стать жертвами обмана

Некоторые критики утверждают, что ранние христиане, видевшие Христа после его смерти, на самом деле, пережили видение или галлюцинацию, подобно тому, как некоторые люди в наши дни, которые заявляют, что «видели» поп-звезду Элвиса Пресли. Может быть, это было экстатическое видение? Сон? Фантазия воспаленного воображения? Может быть, призрак? Все это неправдоподобно, так как различные группы людей не могут видеть одну и ту же галлюцинацию в течение долгого времени, а 500 человек в толпе не могут одновременно видеть один и тот же сон.

Некоторые современные христианские апологеты выдвинули идею о том, что физическое воскресение Христа не имеет особого значения, поскольку его «дух», так или иначе, вознесся к Богу. Предположительно, Бог показал последователям «видение» Христа, продолжающего жить «духовно» одесную Бога. Подобная мистическая и спиритуалистическая концепция не удовлетворила бы пытливый ум учеников-евреев, которые считали, что мертвые остаются мертвыми до тех пор, пока не воскреснут в теле, физически. Такая идея, кроме того, подменяет историческую основу христианской веры основой субъективной, мистической, которая никак не объясняет рвение и воодушевление ранних учеников, распространявших свидетельство о телесном воскресении Христа.


Неверие учеников в воскресение

За исключением Иосифа из Аримафеи никто из последователей Иисуса не верил в его смерть и последующее воскресение. Они не ожидали, что это случится, а когда это произошло, они поначалу не поверили. Они сочли весть «пустыми словами» (Лук. 24:11). Они не верили до тех пор, пока им не пришлось поверить, после того, как они увидели прямо перед собой воскресшего Господина. Генри Моррис пишет:

Одно неоспоримо: ученики не могли выдумать историю о воскресении, исходя из собственного богатого воображения. Напротив, они так и не смогли свыкнуться с этой мыслью, несмотря на многочисленные пророчества из Писания и слова самого Христа. Понадобились весьма веские доводы, чтобы убедить их в том, что воскресение имело место.


Идея о воскресшем Мессии была чуждой для евреев и абсурдной для греков

Описание смерти и воскресения Иисуса не увязывалось с распространенным в то время представлением о Мессии (теократическом правителе, который избавит Израиль от языческого ига), а потому было очень трудно убедить людей в истинности этого факта. Греки, с их учением о бессмертии души, считали идею телесного воскресения нелепой и ненужной (ср. Деян. 17:32). Если бы ученики придумали некую концепцию, чтобы на ее основе создавать новую религию, они постарались бы, чтобы эта концепция лучше согласовывалась с общепринятыми ожиданиями того времени.


Иисус мог покинуть гробницу только в случае воскресения

Сторонники «теории обморока» утверждают, что Иисус на самом деле не был мертв, когда его хоронили, и что позже он пришёл в себя. Однако в этом случае слабый, истощенный, обвитый тяжелыми погребальными пеленами Иисус едва ли мог отодвинуть тяжелый камень, закрывавший вход в гробницу, и выйти наружу. Более того, римские власти приказали запечатать дверь, поэтому если бы он и сумел отодвинуть камень, охранники схватили бы его и подвергли бы его дальнейшим издевательствам. Поскольку нет никаких упоминаний о подобном инциденте, его просто не было. В противном случае враги Иисуса непременно подняли бы шумиху вокруг такого удивительного события.

Само существование христианской Церкви не имеет смысла, если Иисус не воскрес

Некоторые критики заявляют, что история воскресения является более поздним добавлением к жизнеописанию Христа, сочиненным Церковью многие годы спустя с целью возвеличить своего умершего героя. Однако из независимых исторических источников нам известно, что секта христиан возникла в районе Тивериадского озера, и что главной причиной ее появления была их вера в воскресение Иисуса из мертвых. Воскресение не было более поздним дополнением к христианской вере, оно было ее причиной и стимулом. Последователи Христа строили свою веру не на исторических повествованиях, а на том, что они видели собственными глазами. Описания стали результатом их веры, но не ее причиной. Христианство зиждется на историческом факте воскресения, так как без него вера оказывается подделкой. Если бы воскресения не было, не было бы ни Нового Завета, ни христианской Церкви.


Ученики не могли извлечь никакой выгоды из выдуманной истории и новой религии

По следователи Иисуса столкнулись с трудностями, насмешками, враждебностью со стороны окружающих, а многие умерли мученической смертью за веру. В свете всего этого трудно предположить, что они так непоколебимо стояли бы за свои убеждения, если бы они знали, что проповедуют ложь. Они находили определенную награду в религии, однако основанием для нее служила искренняя вера в истинность того, о чем они учат.


Единодушное свидетельство ранних христианских руководителей

Если пустая гробница и воскресение были вымыслом, почему тогда хотя бы один из учеников не откололся от остальных и не создал свою версию христианства? Или почему хотя бы один из них не поведал миру о том, что заявление учеников ― ложь? Власти Храма охотно заплатили бы любые деньги тому, кто мог предоставить подобную информацию. Если же деньги не были достаточным стимулом, почему какой-нибудь предприимчивый человек не мог доказать, что история с воскресением является ложью, чтобы привлечь к себе учеников и стать лидером нового культа? История показала, что эта роль всегда была весьма популярной, и описанная ситуация была для этого прекрасной возможностью.

Без исчерпывающих и убедительных доказательств воскресения трудно объяснить неизменное единство ранних христианских руководителей, особенно в свете человеческой склонности к собственному продвижению. Тот факт, что все они были преданы истине провозглашаемой ими вести, является единственным объяснением их единству и отсутствию каких-либо разоблачений. Те, кто лгут ради личной выгоды, обычно не держатся вместе долгое время, особенно в том случае, когда трудности заслоняют собой выгоду.


Любые другие объяснения воскресения кажутся неправдоподобными

В свете таких свидетельств, как пустая гробница, явления Иисуса после воскресения и бурный рост христианской Церкви, здравомыслящий человек должен прийти к выводу о том, что воскресение Иисуса Христа ― это подтвержденный исторический факт. В суде подобных доказательств вполне хватило бы для вынесения обвинительного приговора, если бы не нашлось противоречащих свидетельств, создающих основу для «оправданного сомнения». Однако любые альтернативные объяснения и теории выглядят весьма сомнительными и основанными на домыслах. Следовательно, христиане, строящие свою веру на подтвержденном историческом факте, ведут себя вполне благоразумно и в согласии со здравым смыслом. Христианство не только имеет под собой прочную историческую основу, но и несет обещание невообразимых благ для тех, кто верит. Согласно Библии, единственное бесспорное обещание вечной жизни человечеству, как на индивидуальном уровне, так и на коллективном, зависит от нашей веры в воскресение. Как пишет Хэлли: «Каким сиянием славы эта простая вера озаряет человеческую жизнь! Наша надежда на воскресение и вечную жизнь зиждется не на философских гипотезах о бессмертии, а на историческом факте».

Ортодоксальные иудеи Иерусалима были непримиримы в своей вражде к учению Христа. Означает ли это, что Иисус не был евреем? Этично ли подвергать сомнению Девы Марии?

Сыном Человеческим часто называл себя Иисус Христос. Национальностьродителей, по заключению богословов, прольет свет на принадлежность Спасителя к той или иной этнической группе.

Следуя Библии, все человечество произошло от Адама. Позднее люди сами разделили себя на расы, народности. Да и Христос при жизни, учитывая Евангелия апостолов, никак не комментировал свою национальность.

Рождение Христа

Страна Иудея, Сын Божий, в те давние времена была провинцией Рима. Император Август повелел провести Он хотел выяснить, сколько жителей в каждом из городов Иудеи.

Мария и Иосиф, родители Христа, проживали в городе Назарете. Но им пришлось вернуться на родину предков, в Вифлеем, чтобы внести свои имена в списки. Оказавшись в Вифлееме, супруги не смогли найти себе приют - так много народа пришло на перепись. Они решили остановиться за городом, в пещере, которая служила убежищем для пастухов во время ненастья.

Ночью Мария родила сына. Завернув малыша в пеленки, она уложила его спать туда, где кладут корм для скота - в ясли.

Первыми о рождении Мессии узнали пастухи. Они пасли стада в окрестностях Вифлеема, когда им явился ангел. Он вещал, что родился спаситель человечества. Это радость для всех людей, а знаком для опознания младенца будет то, что он лежит в яслях.

Пастухи тут же отправились в Вифлеем и набрели на пещеру, в которой и увидели будущего Спасителя. Они поведали Марии и Иосифу о словах ангела. На 8 день супруги дали имя ребенку - Иисус, что в переводе означает «спаситель» или «Бог спасает».

Был ли евреем Иисус Христос? Национальность по отцу или по матери определялась в то время?

Вифлеемская звезда

В ту самую ночь, когда родился Христос, в небе появилась яркая, необычная звезда. Волхвы, изучавшие движения небесных тел, отправились вслед за ней. Они знали, что появление такой звезды говорит о рождении Мессии.

Волхвы начали свой путь из восточной страны (Вавилонии или Персии). Звезда, перемещаясь по небу, указывала мудрецам дорогу.

Тем временем многочисленный люд, пришедший в Вифлеем на перепись, разошелся. И родители Иисуса вернулись в город. Над тем местом, где находился младенец, звезда остановилась, и волхвы зашли в дом вручить дары будущему Мессии.

Они поднесли золото как дань будущему царю. Подарили ладан, как Богу (ладан и тогда употреблялся в богослужении). И смирну (благовонное масло, которым натирали умерших), как смертному человеку.

Царь Ирод

Местный царь подчинявшийся Риму, знал о великом пророчестве - яркая звезда на небе знаменует рождение нового царя иудейского. Он призвал к себе волхвов, священников, прорицателей. Ирод хотел знать, где находится младенец-Мессия.

Лживыми речами, коварством он пытался выведать местонахождение Христа. Не добившись ответа, царь Ирод задумал истребить всех младенцев в округе. 14 тысяч детей в возрасте до 2 лет были убиты в Вифлееме и его окрестностях.

Однако древние историки, в том числе не упоминают об этом кровавом событии. Возможно, это связано с тем, что численность убитых детей была гораздо меньше.

Считается, что после такого злодейства гнев Божий покарал царя. Он умирал мучительной смертью, съедаемый червями заживо в своем роскошном дворце. После его жуткой кончины власть перешла к трем сыновьям Ирода. Были поделены и земли. Области Перея и Галилея достались Ироду Младшему. В этих землях около 30 лет провел свою жизнь Христос.

Ирод Антипа, тетрарх галилейский, в угоду своей жене Иродиаде обезглавил Сыновья Ирода Великого не получили царского титула. Иудея управлялась римским прокуратором. Ему подчинялся Ирод Антипа и прочие местные правители.

Мать Спасителя

Родители Девы Марии долгое время были бездетны. В то время это считалось грехом, такой союз был знаком гнева Божьего.

Иоаким и Анна жили в городе Назарет. Они молились и верили, что у них обязательно появится ребенок. Спустя десятилетия им явился ангел и провозгласил, что супруги скоро станут родителями.

По преданию, Дева Мария Счастливые родители поклялись, что это дитя будет принадлежать Богу. До 14 лет воспитывалась Мария, мать Иисуса Христа,в храме. Уже с юных лет она видела ангелов. По легенде, архангел Гавриил опекал и охранял будущую Богородицу.

Родители Марии умерли к тому времени, когда Деве надо было покинуть храм. Священники не могли ее оставить у себя. Но и отпускать сироту им было жалко. Тогда священники обручили ее с плотником Иосифом. Он больше являлся опекуном Девы, чем ее мужем. Мария, мать Иисуса Христа, оставалась девственницей.

Какая была национальность у Богородицы? Ее родители были уроженцами Галилеи. А значит и Дева Мария была не иудейкой, а галилеянкой. По конфессиональному признаку она принадлежала к закону Моисея. Ее жизнь в храме также указывает на воспитание в вере Моисея. Так кем был Иисус Христос? Национальность матери, жившей в Галилее языческой, остается неизвестной. В смешанном населении области преобладали скифы. Возможно, что свой облик унаследовал Христос от матери.

Отец спасителя

Богословы с давних времен ведут полемику о том, стоит ли считать Иосифа биологическим отцом Христа? Он по-отечески относился к Марии, знал, что она невинна. Поэтому весть о ее беременности потрясла плотника Иосифа. Закон Моисея строго карал женщин за прелюбодеяние. Иосиф должен был забить камнями свою юную жену.

Он долго молился и решил отпустить Марию, не держать ее возле себя. Но Иосифу явился ангел, возвестивший о древнем пророчестве. Плотник понял, какая большая ответственность лежит на нем за сохранность матери и ребенка.

Иосиф по национальности является евреем. Можно ли считать его биологическим отцом, если у Марии было непорочное зачатие? Кто отец Иисуса Христа?

Существует версия, что римский солдат Пантира стал Мессии. Кроме того, есть вероятность, что у Христа было арамейское происхождение. Это предположение связано с тем, что проповедовал Спаситель на арамейском языке. Однако в то время этот язык был распространен на всем Ближнем Востоке.

Иудеи Иерусалима не сомневались, что где-то существует реальный отец Иисуса Христа. Но все версии слишком сомнительны, чтобы быть правдой.

Облик Христа

Документ тех времен, описывающий внешность Христа, носит название «Послание Лептула». Это отчет римскому сенату, написанный проконсулом Палестины Лептулом. Он утверждает, что Христос был среднего роста с благородным лицом и хорошей фигурой. У него выразительные сине-зеленые глаза. Волосы, цвета спелого ореха, расчесаны на прямой пробор. Линии рта и носа безукоризненны. В беседе он серьезен и скромен. Поучает мягко, дружески. В гневе страшен. Иногда плачет, но никогда не смеется. Лицо без морщин, спокойное и сильное.

На Седьмом Вселенском Соборе (VIII век) был утвержден официальный образ Иисуса Христа.На иконах следовало писать Спасителя в соответствии с его человеческим обликом. После Собора началась кропотливая работа. Она заключалась в реконструкции вербального портрета, на основе которого был создан узнаваемый образ Иисуса Христа.

Антропологи уверяют, что в иконописи используется не семитский, а греко-сирийский тонкий, прямой нос и глубоко посаженные, большие глаза.

В раннем христианском иконописании умели точно передавать индивидуальные, этнические черты портрета. Самое раннее изображение Христа было найдено на иконе, датированной началом VI века. Она хранится на Синае, в монастыре святой Екатерины. Лик иконы схож с канонизированным обликом Спасителя. Судя по всему, ранние христиане причисляли Христа к европейскому типу.

Национальность Христа

До сих пор встречаются люди, которые утверждают, что Иисус Христос - еврей.При этом огромное количество трудов выпущено на тему неиудейского происхождения Спасителя.

В начале I века нашей эры, как выяснили ученые-гебраисты, Палестина распалась на 3 региона, которые различались по своим конфессионным и этническим признакам.

  1. Иудея во главе с городом Иерусалимом была населена ортодоксальными иудеями. Они подчинялись закону Моисея.
  2. Самария находилась ближе к Средиземному морю. Иудеи и самаряне были давними врагами. Запрещались даже смешанные браки между ними. В Самарии находилось не более 15% иудеев от общего числа жителей.
  3. Галилея состояла из смешанного населения, часть которого сохраняла верность иудаизму.

Некоторые теологи уверяют, что типичным иудеем был Иисус Христос. Национальность его не подлежит сомнению, так как он не отрицал всю систему иудаизма. А только был не согласен с некоторыми постулатами Моисеева закона. Тогда почему так спокойно реагировал Христос на то, что иудеи Иерусалима называли его самарянином? Это слово было оскорблением для истинного иудея.

Бог или человек?

Так кто же прав? Те, кто утверждают, что Иисус Христос - Бог?Но тогда какую национальность можно требовать от Бога? Он вне этнической принадлежности. Если Бог - основа всего сущего, в том числе и людей, о национальности вообще говорить не приходится.

А если Иисус Христос - человек? Кто его биологический отец? Почему он получил греческое имя Христос, которое означает «помазанник»?

Иисус никогда не утверждал, что он - Бог. Но он и не является человеком в обычном смысле этого слова. Его двойственная природа заключалась в обретении человеческого тела и божественной сути внутри этого тела. Поэтому как человек Христос мог чувствовать голод, боль, гнев. И как сосуд Божий - творить чудеса, наполняя вокруг себя пространство любовью. Христос говорил, что совершает исцеления не сам от себя, а только с помощью Божественного дара.

Иисус поклонялся и молился Отцу. Он полностью подчинил себя Его воле в последние годы жизни и призывал народ уверовать в Единого Бога на небесах.

Как Сын Человеческий он был распят во имя спасения людей. Как Сын Божий он воскрес и воплотился в триединстве Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа.

Чудеса Иисуса Христа

Около 40 чудес описано в Евангелиях. Первое произошло в городе Кане, куда Христа с матерью и апостолами пригласили на свадьбу. Он превратил воду в вино.

Второе чудо Христос совершил излечив больного, недуг которого длился 38 лет. Иудеи Иерусалима озлобились на Спасителя - он нарушил правило о субботе. Именно в этот день Христос работал сам (излечил больного) и заставил работать другого (больной сам нес свою постель).

Спаситель воскресил умершую девочку, Лазаря и сына вдовы. Исцелил бесноватого и укротил бурю на Галилейском озере. Христос насытил пятью хлебами народ после проповеди - их собралось около 5 тысяч, не считая детей и женщин. Ходил по воде, исцелил десять прокаженных и иерихонских слепцов.

Чудеса Иисуса Христа доказывают его Божественную сущность. Он имел власть над бесами, болезнью, смертью. Но никогда не совершал чудеса во славу свою или для сбора приношений. Даже на допросе у Ирода Христос не явил знамение как свидетельство своей силы. Он не пытался защитить себя, а просил только искренней веры.

Воскресение Иисуса Христа

Именно воскресение Спасителя стало основой для новой веры - христианства. Факты о нем являются достоверными: они появились в то время, когда еще были живы очевидцы событий. Все зафиксированные эпизоды имеют небольшие расхождения, но не противоречат друг другу в целом.

Пустая гробница Христа свидетельствует о том, что тело забрали (враги, друзья) или Иисус воскрес из мертвых.

Если бы тело забрали враги - они не преминули бы поглумиться над учениками, таким образом остановив зародившуюся новую веру. Друзья же мало верили в воскресение Иисуса Христа,они были разочарованы и подавлены его трагической смертью.

Почетный римский гражданин и еврейский историк Иосиф Флавий упоминает в своей книге о распространении христианства. Он подтверждает, что на третий день Христос явился живым своим ученикам.

Даже современные ученые не отрицают того, что некоторым последователям Иисус являлся после смерти. Но они объясняют это галлюцинациями или другим феноменом, не оспаривая подлинности свидетельств.

Явление Христа после смерти, пустая гробница, бурное развитие новой веры являются доказательством его воскресения. Не существует ни одного известного факта, отрицающего эту информацию.

Назначение Богом

Уже с первых Вселенских соборов церковь объединяет человеческую и божественную природу Спасителя. Он является одной из 3 ипостасей Единого Бога - Отца, Сына и Святого Духа. Такая форма христианства была зафиксирована и объявлена официальной версией на Никейском Соборе (в 325 году), Константинопольском (в 381 году), Эфесском (в 431 году) и Халкидонском (в 451 году).

Однако споры о Спасителе не прекращались. Некоторые христиане утверждали, что Иисус Христос - Бог.Другие уверяли, что он только Сын Божий и полностью подчинен его воле. Основную же идею о триединстве Бога часто сравнивают с язычеством. Поэтому споры о сущности Христа, так же как и о его национальности, не утихают по сей день.

Крест Иисуса Христа является символом мученической смерти во имя искупления грехов человеческих. Имеет ли смысл дискуссия о национальности Спасителя, если вера в него способна объединить разные этнические группы? Все люди на планете - дети Бога. Человеческая природа Христа стоит над национальными характеристиками и классификациями.

TEXT ЧТЕНИЯ 5749-4

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресент, Виржиния Бич, 6 августа 1933, в соответствии с вопросами присутствующих.

ПРИСУТСТВУЮЩИЕ

Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Минни и C. A. Барретт, Эстер Винн, Флоренция и Эдит Эдмондс, Францис И. Морроу, Милдред Дэвис, Рут Леноир и Л. Б. Кейси.

Время чтения 16:30 - 17:00

1. ГК: Перед вами будут члены Норфолкской Исследовательской Группы #1, которые присутствуют в этой комнате, ищущие больше знаний об Иисусе Христе. Мы будем признательны за любые знания, которые могут быть даны о Нем. После этого вы ответите на вопросы, который могут возникнуть у присутствующих.

2. ЭК: Да, перед нами есть группа, собранная здесь, с их работой и желаниями. Мы будем искать, что можно дать в этот раз.

3. «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.» (Иоанн 21:25)

4. Поскольку Он, Христос, находится в Его славе, уготовленной ему Отцом. К нему можно приблизиться тем, кто искренне и серьезно стремится знать Его - и быть ведомым Им. Как Он дал, через веру все возможно.

5. Верите ли вы? Тогда позвольте вашим поступкам выражать это.

6. Ищите, каждый своим путем и своим способом, увеличивая, как душа, как сущность, проявление Его любви способами, которыми Он демонстрировал это день за днём.

7. Как Он вошел в этот мир, который человек знает как мир, Он стал как человек; все же в духовном мире Он стремится проявить то, что ищется Его последователями.

8. Поскольку, как Он дал: «Если вы любите меня, выполняйте мои заповеди. Они не новы, и не печальны; любите друг друга - как Отец любит меня».

9. (В) : Пожалуйста объясните, почему в процессе медитации в прошлый понедельник у меня возникло сильное желание искать знания об Иисусе Христе с помощью чтений.
(О) Внутреннее я настроилось близко к присутствию сознания Христа.

Сознание Христа - универсальное сознание Духа Отца. Сознание Иисуса - то, что человек строит как почитание человека.

В Сознании Христа существует единство себя, своих желаний, своих способностей, в единстве с силами, которые способны дать то, что ищется сущностью или душой. В этот период сущность находится в согласии. Следовательно, у физического сознания есть желание сделать этот опыт частью своего сознания.

Ищите это чаще. Он будет говорить с Вами, поскольку Его обещания верны - каждое из них.

10. (В) : Пожалуйста объясните: в процессе медитации произошло соединение внешних и внутренних сил. Как кто - то сказал: «Почему не посмотрите внутрь себя?» Когда я направил внимание внутрь себя, я осознал Христа, который, казалось, принял физическую форму.
(О) В этом физическом сознании испытано то, что как «я, Иоанн, испытал, когда посмотрел назад на пещеру и увидел, что снаружи и внутри - одно» [Иоанн 11:38? Наблюдение Иоанном оживления Лазаря?], когда желания сердца заставляют каждый атом физического тела вибрировать с сознанием, верой и присутствием жизни Христа, Сознания Христа.

Жизнь - это сущность Отца. Христос, поднимая жизнь человека Иисуса, становится жизнью в славе; и это может быть прославлено в каждом атоме физического тела, что настраивает к сознанию и воле Духа Христа.

11. (В) : Является ли Небесная Сфера определенным местом во Вселенной, или это состояние ума?
(О) Когда сущность, душа проходит любую сферу, в которой у нее есть астрономическое тело, оно должно занимать - в отношении ограниченного разума - место и время. Следовательно, для ограниченного разума тело может быть только в определенном месте.

Так, Бог это любовь; занимает определенное место и состояние, и является Силой, проникающей во все виды активности.

Так, Христос - правящая сила в мире, которую человек, в своем ограниченном разуме, в материальном теле, должен принять в ту сферу, частью которой является сущность, душа.

12. (В) Находится ли Иисус Христос на какой-либо специфической сфере, или Он проявляет себя на земном плане в другом теле?
(О) Как дано, вся власть на небесах, на земле дана Ему. Следовательно, Он есть в пространстве в виде силы, которая воздействует через веру. Следовательно, хотя и не в земном теле, но Он может придти к тому, у кого есть воля быть единым и действовать в любви, чтобы сделать это возможным.

Поскольку Он должен придти, Он придет в теле, которое Он занимал в Галилее. Тело, которое Он сформировал, которое было распято на кресте, которое встало из могилы, которое шло по морю, которое явилось Петру, которое явилось Иоанну.

13. (В) Где бы Он ни был, как я могу связаться с Ним так, чтобы я мог видеть Его и слышать, что Он говорит?
(О) Формирование желания быть единым с Его волей настраивает на Него. Он будет в соответствии с этим желанием говорить с вами. «Ободритесь; это Я, не бойтесь.» [Марк 6:50]

14. (В) : Было ли видение, которое я увидел однажды рано утром несколько месяцев назад видением Иисуса?
(О) Мимолетной тенью, да. Молитесь Сыну, Отцу через Сына, чтобы Он шел с вами - и Он будет идти с вами и говорить с вами. Не будьте удовлетворены кем-то другим. Он может часто посылать Своих ангелов заботиться о вас. Он есть Путь; и нет другого. Он был в теле, которое пострадало; за себя, но также и за вас.

15. (В) Когда Иисус Христос придет во второй раз, Он установит свое царство на земле, и это будет вечное царство?
(О) Прочитайте Его обещания, в которых записаны Его слова. Он будет править тысячу лет. Затем снова Сатана будет выпущен на какое-то время.

16. (В) : Как я могу изменить мои вибрации, чтобы контактировать с Христом?
(О) Через волю, через желание сердца, веру, терпение, все становится возможным в Нем.

Ибо, «по вере вашей будет дано вам».

17. Мы заканчиваем.


kupipelenki.ru - Женский портал - Кupipelenki
Последние просьбы о помощи
06.08.2019
12 лет назад меня начал посещать демон во сне, в разных образах: отец, любимый мужчина и и. др. Занимались сексом, ощущения были очень реальными. Потом это стало происходить иногда и днём, если я засыпала...
30.07.2019
Если все взаимно, но не может простить, стоит ли делать приворот на любовь.
28.06.2019
Вот читаю заговоры, где пишут, что помогало? а потом стало плохо и тп.. да я готова продать душу дьяволу, готова расплачиваться за это потом всю оставшуюся жизнь...!